Спрос на новые автомобили в России резко упал

indexved 13 Май , 2020

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), публикующая статистику продаж новых автомобилей, назвала предыдущий месяц «чёрным апрелем», пишет wroom.ru.

В России в апреле продали 38 922 новых машины, что на 72% меньше, чем в 2019 году. Причина — остановка или существенное ограничение деятельности дилеров из-за распространения коронавируса. По информации АЕБ, это крупнейшее месячное падение продаж за всю историю статистических данных.

«Лидерами среди марок остаются «Лада» и «Киа», спрос на автомобили Hyundai упал сильнее рынка, и марка опустилась с третьего на седьмое место. А вот результат «Шкоды» оказался лучше, чем у конкурентов.

И всего одна марка может похвастаться ростом продаж: китайский Changan в апреле реализовал 223 автомобиля — на 53% больше, чем годом ранее.

Самыми продаваемыми моделями остались «Гранта», «Веста» и «Рио». Кроссовер Hyundai Creta скатился с четвёртого на восьмое место, пропустив вперёд, в том числе, «Тигуан» и старую «Ниву», — пишет wroom.ru.

Следующая запись

Художественные промыслы и вендинг включены в перечень пострадавших от пандемии

Кабмин добавил народные художественные промыслы и вендинг в перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших из-за вируса. В постановлении также уточняется определение непродовольственной торговли, которая также признана пострадавшей. Позиции «торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах» и «деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента» заменяются на «торговля […]
Художественные промыслы и вендинг включены в перечень пострадавших от пандемии