Европейский бизнес назвал пять основных последствий пандемии в России

indexved 6 Окт , 2020

Большинство европейских компаний в России, которые в той или иной степени пострадали от пандемии коронавируса, назвали пять ее основных последствий, в числе которых падение продаж и отсрочка выпуска новых продуктов, говорится в совместном исследовании Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и исследовательского института «ГфК-Русь», пишет РИА «Новости».

Исследование «Стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России» проводится с 2011 года и акцентирует внимание на основных перспективах и трудностях европейских компаний, ведущих бизнес в России. Текущее исследование проводилось в июле-августе 2020 года. В нем приняли участие 90 топ-менеджеров компаний – членов АЕБ, работающих в России.

«Больше, чем у половины (56%) упали продажи, трети (33%) пришлось сократить бюджеты на рекламу, 21% был вынуждены сократить бюджеты на маркетинговые исследования», — показало исследование.

Каждая пятая компания (20%) отложила выпуск новых продуктов, в 14% были вынуждены сократить зарплату сотрудникам.

«Пандемия COVID-19 вынудила большинство европейских компаний срочно пересматривать свои инвестиционные портфели, уделяя значительное внимание цифровизации процессов. Дальнейшая стратегия развития бизнеса зависит от динамики восстановления российской экономики и масштабом ограничительных мер, связанных с возможной второй волной коронавируса», — отметил генеральный директор АЕБ Тадзио Шиллинг.

Следующая запись

В АЕБ рассказали, что мешает работе в РФ

Политика США в отношении России, санкции, а также волатильность рубля негативно влияют на бизнес европейских компаний в стране и на российскую экономику в целом, говорится в совместном исследовании Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и исследовательского института «ГфК-Русь», пишет РИА «Новости». Текущее исследование проводилось в июле-августе 2020 года. В нем приняли участие […]
В АЕБ рассказали, что мешает работе в РФ