Объем продаж российских продуктов на китайской платформе Tmall.com достиг 180 млн рублей

indexved 2 Июл , 2020

Национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. По итогам текущего года предполагаемый оборот российских товаров на китайском маркетплэйсе составит более 500 млн рублей.

Российский экспортный центр предоставляет механизм подбора площадок и сервисных партнеров, в то время как субсидиарная поддержка по размещению и продвижению товаров и услуг МСП на международных электронных торговых площадках оказывается непосредственно региональными Центрами поддержки экспорта.

Следующая запись

«Газпром» вернул PGNiG переплату по решению Стокгольмского суда

Российский государственный концерн «Газпром», выполняя решение Стокгольмского арбитражного суда, перечислил польскому газовому концерну PGNiG сумму переплаты ($1,5 млрд) за газ за период с ноября 2014-го по февраль 2020 года. В конце марта PGNiG сообщил о победе над «Газпромом» в Стокгольмском арбитраже, который принял решение пересмотреть ценовую формулу на покупку газа, поставляемого «Газпромом» по […]
«Газпром» вернул PGNiG  переплату по решению Стокгольмского суда