РЭЦ и Alibaba представят российские продукты

indexved 9 Июн , 2020

В рамках сотрудничества Российского экспортного центра (РЭЦ) и Alibaba Group, направленного на увеличение продаж российской продукции среди китайских потребителей, 9 июня 2020 года в 14:30 по московскому времени планируется совместная трансляция В.О. Никишиной, генерального директора АО «РЭЦ», и Сюэ Ли, одного из наиболее популярных китайских блогеров, на платформе Tmall.

Трансляция будет приурочена к ежегодной маркетинговой акции «618 Tmall Food Promotion». В ней также примут участие представители ряда государств, чьи национальные магазины открыты в сегменте Tmall Food & Fresh.

Прямые трансляции с блогерами – это самый популярный способ продвижения продукции в Китае. Так называемые инфлюэнсеры с широким охватом подписчиков являются эффективным инструментом наращивания продаж.

Совокупная аудитория Сюэ Ли составляет более 30 млн человек, что позволило ей за 2019 год довести объем продаж через ее аккаунты до уровня более $200 млн.

9 июня Вероника Никишина вместе с Сюэ Ли расскажут китайским слушателям о российской еде и пригласят всех желающих в национальный магазин российских пищевых товаров.

Для получения доступа к трансляции необходимо скачать приложение TaoBao и зарегистрироваться (доступна регистрация на иностранный номер мобильного телефона).

Источник: РЭЦ

Следующая запись

За неделю оборот МСП в Москве вырос более чем в 1,5 раза

С 1 по 7 июня, когда в столице открыли непродуктовые магазины и некоторые сервисы, выручка МСП выросла более чем в 1,5 раза, пишет Интерфакс. По данным источника, торговый оборот малых и средних предприятий (МСП) за неделю вырос до 58% от докризисного показателя (за неделю 2-8 марта). Это на 22% больше, […]
Коронавирус признан форс-мажором в столице