РЭЦ и Университет Taobao провели семинар по выходу на торговые электронные площадки Китая

indexved 19 Июл , 2019

В Центре международной торговли Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с Университетом Taobao провели 19 июля семинар, посвященный основным параметрам, возможностям и особенностям, а также существующим каналам и площадкам выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции. 

В семинаре приняли участие около 80 компаний, еще 200 участников – в формате вебинара онлайн.

«По итогам семинара эксперты РЭЦ и Университета Taobao отберут порядка 50 наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в сентябре 2019 года. Семинар станет частью серии публичных лекций «Глобальный обучающий курс Alibaba», цель которого открыть новые возможности для предпринимателей по всему миру, повышая уровень их знаний об электронной торговле», – сообщает пресс-центр РЭЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая запись

Какой такой «семейный бизнес»

Министр экономического развития Максим Орешкин в 2018 году заявил, что в российском законодательстве в ближайшее время может появиться понятие «семейный бизнес». Вместе с тем предстоит уточнить, что этот статус даст гражданам и к каким юридическим последствиям может привести. «Семейными» законопроект предлагает признавать предприятия, в которых более 50% долей владеют члены одной […]