Выручка туристических агентств Китая составила приблизительно 710,34 млрд юаней ($102,66 млрд) в 2019 году, сообщило в Министерство культуры и туризма.
В частности, за указанный период общие доходы от туристических услуг компаний отрасли составили 516,57 млрд юаней, а прибыль – почти 23,33 млрд юаней, свидетельствуют данные статистического отчета ведомства.
При этом доходы от внутреннего туризма достигли около 275,1 млрд юаней, составив 53,25% от общего показателя, а выездной туризм принес выручку в размере 214,56 млрд юаней, что составило 41,54% от общей суммы.
В свою очередь, за прошлый год турагентства страны в общей сложности приняли около 18,30 млн прибывших из-за границы туристов, что принесло им доход в размере 26,92 млрд юаней.
Согласно данному отчету, по состоянию на конец 2019 года в Китае насчитывалось 38 943 зарегистрированных турагентств, что на 8,17% больше, чем годом ранее.
Источник: Синьхуа