В Индонезии заинтересовались российской IT продукцией

indexved 7 Авг , 2020

3 и 4 августа состоялась деловая миссия российских компаний, специализирующихся на смарт-технологиях для «умных городов», в Индонезию. Организаторами мероприятия выступили Российский экспортный центр, Фонд «Сколково» и Торговое представительство России в Индонезии.

Бизнес-миссия «Smart city» прошла в онлайн-формате, в ней приняли участие 12 российских компаний: ООО «ТРАНСИНЖКОМ»; ООО «Т8»; ООО «СЕРЧИНФОРМ»; ООО «НТЦ ПРОТЕЙ»; ООО «НАВИГАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ»; ООО «КУРЭЙТ»; ООО «ГЕОСКАН»; ООО «ВИДЕОИНТЕЛЛЕКТ»; ООО «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА»; АО «ЭЛВИС-НЕОТЕК»; ООО «НПО «МИР»; «МСК Групп», а также свыше 50 представителей IT компаний Индонезии, заинтересованных в приобретении российских технологий.

Торговый представитель Российской Федерации в Республике Индонезия Сергей Россомахов подчеркнул, что в Индонезии, как и во всем мире, сейчас уделяется большое внимание развитию смарт-систем для городской инфраструктуры и созданию «умных городов». «Разработки российских компаний сегодня не только востребованы в нашей стране, но и вызывают большой интерес со стороны зарубежных компаний – потенциальных партнеров и покупателей», — отметил он, предложив после нормализации ситуации с пандемией провести бизнес-миссию компаний-резидентов «Сколково» в очном формате с посещением основных кластеров развития ИКТ технологий в Индонезии (СЭЗ «Батам» и технологический парк «Нонгса», Лаборатория «Умного города» Джакарты, «Цифровой провинции» Западная Ява, Бандунгский технологический университет).

В ходе мероприятия российские компании представили свою продукцию, разработки и технологии, обсудили вопросы сертификации, ценообразования, логистики и ограничения, вызванные ситуацией с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, а также провели серию встреч с индонезийским бизнесом и органами власти.

По итогам деловой миссии индонезийской участники выразили заинтересованность в сотрудничестве со всеми представленными российскими компаниями.

По мнению экспертов зарубежной сети АО «РЭЦ», организация данного мероприятия показала и актуальность и конкурентоспособность российских IT-технологий. И хотя пока рано говорить о заключенных контрактах, судя по реакции и вопросам от индонезийских участников, можно смело утверждать, что предложенные российские разработки найдут своего покупателя не только в Индонезии, но и за ее пределами.

Источник: РЭЦ

Следующая запись

Почти 19 млн пар обуви ввезено за месяц с момента введения обязательной маркировки

18,7 млн пар обуви было ввезено в Россию за месяц с момента введения обязательной маркировки. При этом таможенники оформили около 3,5 тыс. деклараций на обувные товары, наибольшее количество из которых – в регионах деятельности Дальневосточного и Центрального таможенного управлений. В отношении лекарственных препаратов оформлено более 300 деклараций, наибольшее количество – […]
Почти 19 млн пар обуви ввезено за месяц с момента введения обязательной маркировки