ЕЭК: На глобальных рынках конкурировать могут только очень крупные компании

indexved 19 Июл , 2019

Министр по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Александр Субботин на заседании национальных деловых советов в рамках VI Форума регионов России и Беларуси в Санкт-Петербурге рассказал о практических инструментах развития промышленной кооперации и открывающихся перспективах для бизнеса стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

По словам министра, важнейшим направлением развития интеграции является кооперация предприятий стран Союза. Благодаря активному участию бизнеса удается достигать согласованных решений по развитию металлургии, машиностроения, легкой промышленности, сельского хозяйства.

«Ситуация на глобальных промышленных рынках сегодня такова, что реально конкурировать на них могут только очень крупные компании. Для того чтобы Союз мог занять заметное место в этой системе, нам необходим свой крупный бизнес, необходимы евразийские корпорации», – уточнил Александр Субботин.

Министр ЕЭК выступил за формирование единого безбарьерного экономического пространства, так как, по его мнению, барьеры во взаимной торговле увеличивают издержки бизнеса и  направлены против интересов не только предпринимателей, но и самих государств-участников Союза. 

«В качестве инструментов цифровизации промышленности в рамках Союза Комиссия создает Евразийскую сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий. Это поможет государствам «пятерки» в решении задач по сбалансированной загрузке предприятий и перетоку технологий.

По словам министра ЕЭК, активизация совместных усилий с бизнес-сообществом ЕАЭС будет способствовать созданию новых инновационных секторов в экономике Союза и выводу промышленных комплексов на новый технологический уклад», – сообщила пресс-служба ЕЭК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая запись

РЭЦ и Университет Taobao провели семинар по выходу на торговые электронные площадки Китая

В Центре международной торговли Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с Университетом Taobao провели 19 июля семинар, посвященный основным параметрам, возможностям и особенностям, а также существующим каналам и площадкам выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции.  В семинаре приняли участие около 80 компаний, еще 200 участников – в формате вебинара онлайн. «По […]