Розничные продажи в апреле в КНР снизились

indexved 15 Май , 2020

Розничные продажи потребительских товаров в Китае, будучи основным показателем роста потребления, в апреле сократились на 7,5% в годовом исчислении из-за влияния вспышки коронавируса нового типа на экономику, сообщает Государственное статистическое управление (ГСУ).

По данным ГСУ, в марте этот показатель снизился на 15,8%. В апреле розничные продажи потребительских товаров достигли 2,82 трлн юаней (около $398 млрд), увеличившись на 0,32% в месячном исчислении.

За первые четыре месяца розничные продажи потребительских товаров в Китае сократились на 16,2% в годовом исчислении, достигнув 10,7 трлн юаней, а в первом квартале этот показатель снизился на 19%. Розничные продажи в сельских районах упали на 7,7% в годовом исчислении в апреле, в городах – на 7,5%.

Снижение вызвано тем, что усилия по сдерживанию распространения COVID-19 удерживали людей в закрытом помещении, а также магазины и рестораны были закрыты в течение этого периода.

Доходы сектора общественного питания (одной из наиболее пострадавших отраслей) упали на 31,1% в годовом исчислении в апреле, сообщило ГСУ.

Между тем, онлайн-продажи оставались относительно активными, они выросли на 1,7% в годовом исчислении в первые четыре месяца по сравнению с 0,8% падением в первом квартале.

По мере того, как эпидемия COVID-19 в Китае ослабевает, страна вводит ряд мер для восстановления потребительского доверия в рамках более широких усилий по укреплению экономики.

Местные власти начали предлагать ваучеры для увеличения расходов, в то время как стимулы для покупки автомобилей были введены, чтобы поддержать сектор, считающийся ключевым в поддержке экономики.

Источник: Синьхуа

Следующая запись

Регулятор нашел банки, предлагающие вместо кредитных каникул менее выгодные программы

Некоторые кредитные учреждения позволяют себе недобросовестное поведение по отношению к заемщикам, которые обращаются к ним за кредитными каникулами или реструктуризацией. ЦБ РФ направил банкам, микрофинансовым организациям (МФО), кредитным кооперативам и ломбардам письмо, в котором указал на недопустимость таких практик, а также рекомендовал улучшить качество информирования клиентов, пишет Интерфакс.Правда название банков […]
ЦБ: Валютная структура российско-турецкой торговли