Кредиты под 2% — самая востребованная антикризисная мера

indexved 21 Сен , 2020

Кредиты на возобновление деятельности под 2% годовых остаются самой востребованной антикризисной мерой для бизнеса, число обращений на получение этой поддержки по-прежнему растет, сообщила на в конце прошлой недели руководитель экспертного центра при уполномоченном при президенте России по защите прав предпринимателей Анастасия Алехнович.

«Мониторинг показывает, что по состоянию на 9 сентября интенсивность запросов со стороны бизнеса на антикризисные банковские продукты падает. Единственное исключение — это кредиты на возобновление деятельности под 2%. По ним постоянно идет прирост обращений», — сказала Алехнович.

Она привела данные, согласно которым по состоянию на 9 сентября банки приняли от предпринимателей более 345 тыс. обращений на кредиты под 2% с приростом за неделю в 5,7%. Общий объем заявок вырос до 836 млрд рублей — плюс 0,72% за неделю.

Фактически выдано около 194 тысячи кредитов (недельный прирост — 2,42%). Лидеры по выдаче — Краснодарский край, Свердловская область, Пермский край. Меньше всего кредитов выдано в Республике Алтай, Чеченской Республике и Ненецком автономном округе, уточнила она.

Общий объем выданных кредитов в целом по России, по ее данным, составляет почти 317 млрд рублей (недельный прирост — 4,07%). Удовлетворено 38% от общего объема заявок. «Таким образом, кредиты на возобновление деятельности являются самой действенной мерой банковской поддержки из всех принятых», — добавила Алехнович.

Программа выдачи кредитов под 2% годовых предприятиям из пострадавших отраслей и социально ориентированным некоммерческим организациям была запущена 1 июня. Кредит выдается в размере одного МРОТ на каждого работника за шесть месяцев. Если предприятие сохранит 90% нынешних рабочих мест, кредит и проценты будут списаны полностью, если 80% — спишут половину.

Источник: ТАСС

Следующая запись

Российский бизнес жалуется на работу с контрагентами

Около 27% бизнесменов в России столкнулись со сложностями в работе с контрагентами в течение первого полугодия, говорится в результатах опроса владельцев и топ-менеджеров 1 629 компаний малого и среднего предпринимательства (МСП) из всех регионов РФ, который провел Промсвязьбанк (ПСБ) совместно с «Опорой России» и Magram Market Research. «Результаты показали, что […]
Российский бизнес жалуется на работу с контрагентами