Хайнань отменит ограничения для иностранного капитала в сфере морских перевозок

indexved 18 Май , 2020

Провинция Хайнань в связи с необходимостью развития международных логистических услуг намерена отменить большинство ограничений для иностранного капитала в области морских перевозок, сообщил замглавы регионального управления транспорта Ли Чжицян.

«Хайнань продолжает сокращать перечень ограничений и постепенно снимает запреты на участие иностранного капитала, увеличивая открытость (национальных) морских перевозок. Мы полностью отменили квоту на долю зарубежных инвестиций в структуре акционерного капитала компаний, осуществляющих деятельность в области международной логистики и связанных с ней отраслях. Благодаря тому, что решения, касающиеся международных контейнерных перевозок, доставки обычных грузов морским путем и деятельности несудоходных транспортных организаций общего назначения на Хайнане стали приниматься на уровне провинциальной администрации, появились новые стимулы для активизации рынка услуг в сфере судоходства», — цитирует ТАСС китайского чиновника.

По словам представителя китайских властей, одновременно власти ускорили процесс формирования на острове международной системы регистрации судов, а также «создания стратегического механизма, стимулирующего либерализацию коммерческой деятельности в сфере морской логистики».

Ли Чжицян отметил, что особо важную роль в данном направлении играет динамично развивающийся порт Янпу на западе Хайнаня, способствующий быстрому увеличению объема логистических потоков через территорию провинции. «Это новый транспортный узел, расположенный на пересечении сухопутных и морских контейнерных перевозок. На текущем этапе там идет работа по созданию глубоководного фарватера, предназначенного для судов грузоподъемностью 200 тыс. тонн», — уточнил Ли Чжицян.

Чиновник добавил, что в последнее время все более важную роль в формировании логистических маршрутов на Хайнане играют такие крупные компании, как Китайская морская судоходная корпорация (COSCO). «Хайнань интенсивно взаимодействует с COSCO, для чего привлекаются все ресурсы, которыми располагает провинция. Благодаря этому развиваются маршруты контейнерных перевозок, связывающие Янпу с экономическим регионом Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. <…> В I квартале 2020 года, когда из-за пандемии в портах КНР резко сократился грузооборот, Янпу, напротив, продемонстрировал рост: объем осуществляемых через него контейнерных перевозок вырос на 172,2%», — подытожил Ли Чжицян.

Источник: ТАСС

Следующая запись

В ВШЭ спрогнозировали снижение ВВП России на протяжении четырех кварталов

Российская экономика будет сокращаться на протяжении четырех кварталов подряд в годовом выражении, максимальный спад — почти 11% — будет во II квартале 2020 года, говорится в консенсус-прогнозе 28 экономистов, опрошенных с 6 по 12 мая институтом Центр развития НИУ «Высшая школа экономики». По мнению аналитиков, годовой рост возобновится начиная со […]
В ВШЭ спрогнозировали снижение ВВП России на протяжении четырех кварталов