Соцсети запустили акцию для поддержки МСП

indexved 3 Апр , 2020

Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» запустили акцию для поддержки малого и среднего бизнеса на фоне коронавируса, сообщила пресс-служба «ВКонтакте».

До 30 июня платформы будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение в соцсетях. Также будут запущены страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, которая может оказаться полезной для бизнеса в сложившейся ситуации.

В частности, «ВКонтакте» будет удваивать бюджет на рекламные кампании, которые запущены из мобильных приложений, а «Одноклассники» запустят серию обучающих вебинаров о возможностях соцсети для успешного продвижения.

«В условиях самоизоляции аудитория ОК много времени проводит в онлайне, и для бизнеса это отличный шанс получить новых клиентов и поддержать связь с текущими», – заявил менеджер по развитию SMB «Одноклассники» Андрей Карпов.

Кроме того, «Одноклассники» удвоят сумму, которую пользователь внесёт на счёт рекламного кабинета, в котором можно заниматься продвижением публикаций как от личного профиля, так и от группы. А в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» предприниматели смогут присоединиться к тематической беседе, чтобы обсудить актуальные проблемы сферы и способы их решения.

Источник: «Мой бизнес»

Следующая запись

Совет ЕЭК одобрил комплекс срочных мер по борьбе с коронавирусом

Члены Совета ЕЭК на заседании 3 апреля поддержали новые предложения Евразийской экономической комиссии по мерам, направленным на обеспечение экономической стабильности в условиях развития пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Одобрен соответствующий проект распоряжения Евразийского межправительственного совета. Меры разработаны Комиссией для обеспечения эффективного функционирования Евразийского экономического союза, поддержания макроэкономической стабильности, создания условий для […]
21 февраля в Москве пройдет  заседание Совета ЕЭК